|
ПейджингФормирование пейджингового рынка в России началось в 1993 году, когда получили лицензии и стали работать первые крупные российские пейджинговые компании. За период 1994-1996 годов произошло 20-кратное увеличение численности абонентов. В начале 1997 года в России ориентировочно было около 200 тысяч абонентов, к 2000 году их должно быть порядка 1 млн, к 2005 году - 5 млн. Наибольшее развитие рынок пейджинговой связи получил в Москве, где пользователями пейджеров является 1,1% населения, и в Санкт-Петербурге (0,6% городского населения). В целом по России пейджинговой связью охвачено до 100 городов, большинство из которых является областными и промышленными центрами. Сейчас годовой объем продаж на пейджинговом рынке России превышает 100 тысяч единиц, и в ближайшее десятилетие ожидается ежегодное удвоение объемов. |
|
|